EssentialPIM Pro Business 11.5.0 + Portable

EssentialPIM Pro Business 11.5.0 + Portable


EssentialPIM Pro Business - это менеджер персональной информации, который позволяет собирать и хранить различные данные в удобном, электронном виде. Все ваши задачи, дела, заметки, контакты, почта и пароли хранятся в графическом и легко доступном виде. Это доступная замена MS Outlook, также обладающая беспрецедентными возможностями синхронизации с облачными сервисами (Google, iCloud, Toodledo, SyncML, CalDAV, и т.д.).



Сегодня

• Полный обзор предстоящих дел в простом и понятном виде. Здесь собраны данные со всех модулей, которые дают обзор ближайших и будущих дел.

• Редактирование вида с помощью гибких настроек. Например, вы можете выбрать показ данных только с определенной даты или на определённый период.



Календарь

• Красочные, легкие для чтения и понимания дневной, недельный, месячный и годовой виды.

• Настройка категорий и быстрый поиск для удобной работы с задачами.

• Шаблоны для быстрого создания новых и редактирования текущих задач.

• Расширенные возможности синхронизации, печати и экспорта позволяют вести ежедневник так, как вы этого хотите.



Дела

• Гибкое структурирование дел с использованием иерархии и закладок. Возможность фильтрации данных.

• Широкие возможности печати.

• Синхронизация дел с MS Outlook, iOS и Android устройствами или экспорт в различные форматы.



Заметки

• Плоская или иерархическая структура заметок. Или их комбинация.

• Множественные варианты отображения и фильтры позволяют быстро находить данные.

• Вставляйте фото, чертежи, таблицы и просто форматированный текст.

• Синхронизация с Outlook, Android, iOS, iCloud, Google Drive, печать и экспорт.



Контакты

• Многоуровневость групп и мощные фильтры гарантируют легкое нахождение контакта.

• Создание неограниченного количества собственных полей позволяет хранить практически любые виды данных.

• Интегрированная синхронизация с Microsoft Outlook, iOS, Android и Google Contacts позволяет всегда иметь самые свежие данные.

• Широкие возможности печати и экспорта данных.

• Набор номера напрямую из карточки контакта.



Почта

• Переносная версия для USB-флешки, способная работать как в онлайн так и оффлайн режиме.

• Интеграция с контактами и другими модулями для обеспечения эффективности работы.

• Подписи, правила сортировки писем, печать - всё что вы ожидаете от полноценного почтового клиента.

• Поддержка PGP шифрования для защиты ваших данных.

• Разнообразные инструменты сортировки, поиска и фильтрации сообщений.



Пароли

• Удобный способ хранить все ваши пароли и другую конфиденциальную информацию.

• Неограниченное количество групп, множественная сортировка, поиск и фильтр делают данные легкодоступными.

• Возможность добавлять свои собственные поля позволяет хранить любые данные.

• Весьма широкие возможности печати и экспорта - выбирайте что и как выводить на печать.

• Автовставка паролей в веб-формы с помощью одного клика.



Корзина

• Гарантирует сохранность ваших данных от случайного удаления.

• Возможность полного восстановления информации из корзины в любой момент.



Business Edition Features:

• EssentialPIM Pro Business runs on an industry standard database Firebird, ensuring integrity, security and adherence to open standards. Key features include

• Easy installation which takes 10 minutes or less to set up

• No need for a dedicated server - EssentialPIM Pro Business Server can run on virtually any machine, and on any version of Windows, most Linux operating systems and MacOS X

• All features of EssentialPIM Pro available to Business users

• Easy sharing of calendars, contacts, tasks, password entries and notes

• Ability to work on the road and synchronize with the EPIM server later, to make all new data available to other users

• Unlimited number of users

• Flexible hierarchy of user rights, including read-only, and eyes-only items



Whats New in version 11.5:

• Smart Lists that automatically categorize your tasks based on importance, flags, and completion status

• Backup your database to popular cloud storage services such as Google Drive, OneDrive, and Dropbox

• Navigation pane can now be temporarily or permanently expanded (pin it for permanent extension)

• New way to display recipients for email messages (drag&drop them between To, Cc, and Bcc fields, quicker removal, better indication of incorrect addresses)

• Quickly add new tasks without opening a new dialog window (also available in Sidebars)

• Visual improvements when using quick search in any of the modules

• Set notes as favorites by hovering the mouse cursor over them

• Search for tasks in sidebars (enable by clicking on Menu->Search)

• Create new entries by right-clicking on the EPIM icon on the taskbar

• "Insert canned response" button is now available in the email toolbar for easier interaction





Информация о программе:

Год выпуска: 2023

Платформа: Windows® 11/10/8.1/8/7/Vista/XP

Язык интерфейса: Multilanguage / Русский / English

Лекарство: keygen-Vovan666 | portable не требуется

Размер файла: 75.90 MB



Скачать EssentialPIM Pro Business 11.5.0 + Portable





скачать dle 12.1

Комментариев 0